Гарантии

В нашем магазине покупатель всегда прав.
Мы на Вашей стороне, и ценим Ваш выбор!

Прикладываем максимум усилий для того, чтобы Ваши покупки и наш сервис радовали и приносили Вам только позитивные эмоции.

Знаем, что пока следуем этому принципу, Вы возвращаетесь к нам снова и снова и рекомендуете нас друзьям и близким. Гордимся тем, что за пять лет нашей команде удалось достичь рекордных показателей повторных покупок.

Обучаем операторов:

  • Быть вежливыми, внимательными 
  • Предусматривать  желания и помогать подбирать подарки для Вас и Ваших близких

Работа с подрядчиками позволила увеличить пункты вручения до 1565 по всей России.

Для наших перевозчиков ставим правило, что посылки должны паковаться бережно, внимательно к содержимому и проверяться на наличие брака перед отправкой.

Говорим "Спасибо" отзывчивым покупателям, помогающим развиваться. Ваши письма  о товарах, которые Вы хотели бы видеть на наших витринах очень радуют. Ассортимент магазина состоит из действительно топовых товаров. 



Ответ магазина поступит на указанный e-mail.

 

В мире торговли на сегодняшний день возможны разного рода неожиданности. Иногда приходится довериться производителям и логистам,но мы готовы всегда идти Вам на встречу и предпринимать усилия для решения всех вопросов. 

 

О ГАРАНТИЯХ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО И НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Возвращаемый товар не должен входить в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении сохранены его
товарный вид, потребительские свойства (включая потребительскую упаковку), а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, а также имеется товарный чек или кассовый чек
либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Расходы, связанные с возвратом или обменом
товара надлежащего качества, несет Покупатель.

В соответствии со статьёй 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав
потребителей»: возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней после даты
получения. Для этого в ценную посылку с суммой оценки, равной стоимости товара, необходимо вложить
следующее: товар в не поврежденной заводской (потребительской) упаковке, копию квитанции об оплате заказа, заявление с просьбой о возврате денег.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов Продавца связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца, при условии наличия заполненного Покупателем заявления на возврат и копии квитанции об оплате.

В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе бесплатно обменять
данный Товар на Товар надлежащего качества, либо получить денежные средства, затраченные на его
приобретение. Товар ненадлежащего качества – это товар, не соответствующий условиям договора, неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.


КАК ПРОИЗВЕСТИ ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА


Для обмена или возврата товара в течение гарантийного срока 14 дней с момента вручения Товара отправьте товар ненадлежащего качества ценной посылкой с суммой оценки, равной стоимости товара через Почту России. В посылку вложите копию квитанции об оплате почтовых расходов и заявление с причиной возврата. Отправьте посылку по адресу:
Ближайший адрес просим уточнить по телефонам или электронной почте, указанным на сайте www.top-buyshop.ru, или у оператора службы контроля качества обслуживания по телефону +7 (495) 133-16-38

После получения Товара ненадлежащего качества, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется вернуть стоимость товара (либо произвести замену товара, по выбору Покупателя) и возместить почтовые расходы, связанные с его пересылкой. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены со дня передачи товара Покупателю, в течение установленного на Товар гарантийного срока или срока годности. Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки с товаром и заявлением с приложенным заполненным заявлением на обмен Товара или возврат денежных средств, с причиной обмена/возврата в адрес Продавца.

Шаблон Заявления о возврате товара можно скачать здесь:
Заявление о возврате товара TopBuyShop.doc
Заявление о возврате товара TopBuyShop.pdf

 
Заказ в один клик